В деловой среде особенно ценятся коммуникативные навыки: умение легко и непринужденно вести деловые переговоры, способность убеждать деловых партнеров в привлекательности и ликвидности вашего предложения и проводить презентации, семинары и конференции четко и увлекательно. В современной деловой среде все эти навыки должны быть подкреплены знанием иностранных языков: ведь только так вы сможете успешно представлять вашу компанию на международном рынке.
Образовательный центр «Ай Класс» проводит регулярные занятия, тренинги, семинары и консультации по иностранным языкам с 2000 года. Осенью 2001 года компания Л’Этуаль стала нашим первым корпоративным заказчиком.
С тех пор десятки больших и малых предприятий Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России выбрали «Ай Класс» в качестве партнера для корпоративного обучения своих сотрудников английскому и другим иностранным языкам. Более тысячи сотрудников компаний повысили свой уровень владения иностранным языком, решив таким образом поставленные перед ними общеобразовательные, карьерные и профессиональные задачи.
Своим партнерам и заказчикам мы гарантируем:
- Высокий профессионализм преподавателей: все наши преподаватели имеют высшее филологическое и педагогическое образование и опыт эффективной работы с взрослой целевой аудиторией учащихся, как на регулярных курсах, так и в процессе корпоративного обучения;
- Полное методическое обеспечение занятий: каждый языковой курс разрабатывается на основе пожеланий конкретного корпоративного заказчика;
- Административное сопровождение корпоративного обучения: менеджеры компании «Ай Класс» контролируют проведение занятий от начала переговоров до итогового тестирования и всегда готовы внести в учебный процесс необходимые коррективы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «АЙ КЛАСС»
- Большой опыт работы в области корпоративного обучения: мы работаем с корпоративными клиентами более 15 лет
- Широкий выбор программ обучения
- Возможность разработки индивидуальной программы
- Гарантированное качество обучения
- Высокие квалификации наших преподавателей
- Гибкая система оплаты
- Занятия могут проводить как российские, так и иностранные преподаватели
- Тщательное административное сопровождение учебной программы
- Возможность продолжить языковые занятия за рубежом
- Индивидуальный подход к каждому заказчику
9 СТУПЕНЕЙ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
- Заявка заказчика. Чем конкретней и четче будут сформулированы цели проведения планируемого курса, состав слушателей, часы, отводимые для занятий, организационные и технические условия их проведения, тем меньше времени понадобится на подготовительный период.
- Выезд менеджера к заказчику. Уточнение и конкретизация всех позиций предварительной заявки. Информирование о возможностях, условиях работы, методиках и преподавателях Образовательного центра.
- Тестирование предполагаемых слушателей с целью формирования групп одного уровня и подбора базовых учебных материалов. Для эффективного языкового обучения все слушатели одной группы должны обладать примерно одинаковым уровнем языка, иначе для одних программа может показаться слишком легкой, а для других — непосильно трудной.
- Согласование и подписание договора. В договоре прописаны этапы обучения и прогнозируемые сроки достижения поставленных задач.
- Прохождение учебного курса по согласованному графику с постоянной обратной связью.
- Промежуточные поэтапные тестирования группы и отчеты о динамике и перспективах каждого слушателя.
- Корректировка программы, интенсивности и продолжительности курса в случае необходимости.
- Итоговое тестирование слушателей, предоставление результатов и подробного отчета заказчику.
- Продолжение обучения по выбранному курсу или разработка нового курса.
Учебный процесс с«Ай Класс» — это энергичное, увлекательное и эффективное движение вперед: от теоретических знаний и навыков — к реальной коммуникации. А многолетняя практика организации корпоративного обучения сотрудников компаний английскому и другим иностранным языкам показывает, что ощутимые результаты могут быть достигнуты в реальные прогнозируемые сроки. Четко сформулированные цели, гибкий подход к корпоративному обучению, учет потребностей и пожеланий сотрудников каждой конкретной компании, адаптация программ к этим потребностям и профилю деятельности заказчика, творческое отношение преподавателей к занятиям максимально способствуют эффективности обучения.