Top.Mail.Ru

Уровни владения языком

В Образовательном центре «Ай Класс» вы можете изучать самые востребованные в Санкт-Петербурге иностранные языки: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, финский и русский как иностранный.

Уровень по шкале Совета Европы Что Вы можете
(более подробная информация представлена ниже)
Уровень
английского языка
 
A 1 Понимаете несколько знакомых выражений; можете рассказать о себе и задать основные вопросы, участвовать в простой беседе Beginner/ 
Falsebeginner
 
 
Elementary  
A 2 Можете общаться на базовые темы (семья, магазины, работа и проч.), участвовать в   повседневном общении  
Pre-Intermediate  
B 1 Можете общаться в большинстве ситуаций повседневной жизни и в путешествиях, составлять несложные тексты, описывать события и свои интересы  
Intermediate  
B 2 Понимаете смысл сложного текста; можете общаться на абстрактные темы, в том числе и в области своей специальности; можете спокойно общаться с носителями языка, отстаивать в споре свою точку зрения  
Upper-Intermediate  
C 1 Понимаете сложные тексты; можете свободно выражать все свои мысли и эмоции, использовать язык во всех сферах: социальной, профессиональной, академической  
Advanced  
C 2 Воспринимаете на слух любую речь и любой текст; можете точно выражать мысли со всеми оттенками значений, анализировать информацию, полученную в письменной и устной форме  
Proficiency  

 

Уровни А1 и А2

A1 (Уровень выживания)

 Понимание  Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших сообщениях и объявлениях.
 Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
 Говорение  Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.
 Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.
 Письмо  Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить благодарность за что-либо).

A2 (Предпороговый уровень)

 Понимание  Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения.
 Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.
 Говорение  Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник говорит медленно или повторяет высказывание, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне тем.
 Монолог Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.
 Письмо  Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

Уровни B1 и B2

B1 (Пороговый уровень)

 Понимание  Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.
 Чтение Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств в письмах личного характера.
 Говорение  Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).
 Монолог Я умею строить простые связные высказывания о личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить свое отношение к этому.
 Письмо  Письмо Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

 

B2 (Пороговый продвинутый уровень)

 Понимание  Аудирование Я понимаю развернутые доклады и лекции и достаточно сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.
 Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.
 Говорение  Диалог Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
 Монолог Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая аргументы «за» и «против».
 Письмо  Письмо Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу вопросов. Я умею писать эссе и доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

 

Уровни C1 и С2

С1 (Уровень профессионального владения)

 Понимание  Аудирование Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.
 Чтение Я понимаю большие сложные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
 Говорение  Диалог Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.
 Монолог Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
 Письмо  Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

С2 (Уровень владения в совершенстве)

 Понимание  Аудирование Я свободно понимаю любую разговорную речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.
 Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
 Говорение  Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.
 Монолог Я умею бегло свободно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
 Письмо  Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты.
Сложно выбрать?
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут найти максимально подходящий для вас курс!